Дидактические игры Омск

 

Представляю вашему вниманию настольную игру – бродилку  «Путешествие по любимому городу Омску». В данной игре представлены достопримечательности, в ходе игры дети знакомятся с любимым городом.  Игра позволяет изучить город, как в целом, так и по округам.


Цель игры:  Знакомство, закрепление представлений детей о некоторых объектах родного города.

Задачи:

Обучающие: Продолжать формировать представления детей о городе, в котором они живут, о достопримечательностях родного города Омска.
Учить выполнять правила игры.
Учить использовать жребий при организации игры и разрешении возникающих конфликтов.
Развивающие:  Развивать интерес к родному городу через игровую деятельность (знакомство с его достопримечательностями)
Развивать связную речь, словарный запас.
Способствовать игровой деятельности в команде.
Воспитательные:  Воспитывать чувство гордости за малую Родину.
Оборудование: игровое поле с изображениями объектов Омска, игральный кубик, фишки по количеству игроков.


Правила игры Мой любимый город.

В игре могут участвовать от 2 до 4 игроков. Участникам необходимо поставить фишки на «Старт». Игроки ходят по очереди. В свой ход игрок бросает кубик и переставляет свою фишку вперед ровно на столько шагов, сколько выпало очков на кубике. При попадании фишки на красный или синий кружок, он должен переместить фишку в указанном направлении по стрелке. При попадании фишки на изображение, ребенок должен назвать достопримечательность. Если ребенок называет достопримечательность не правильно, то он делает три  хода назад. Выигрывает тот, кто раньше всех остальных дойдет до финиша.

Игра «Путешествие по любимому городу» понятна и проста, но и способствует формированию у детей патриотических чувств, любви к родному городу. Способности понимать и принимать правила очерёдности, умения считать; воспитывает умение договариваться и работать в команде.

Дидактическая игра

 Найди отличия «Старый - новый Омск»

Цель: расширение представлений детей о городе Омске, его достопримечательностях в прошлом и настоящем времени, развитие внимания, мышления, связной речи.

Возраст: 5-6 лет

Описание игры: Воспитатель перед ребенком выкладывает карточку с изображенными на ней двумя картинками ( фото - старого и настоящего Омска). Ребенок должен сравнить( найти сходства и различия) объектов, изображенных на карточке, используя в речи прилагательные, словосочетания, простые и сложные предложения.


Дидактическая игра (лото) « Омск и я »

Цель: расширение представлений детей о старом и новом городе Омска, развитие внимания, наблюдательности, памяти, логического мышления и мелкой моторики рук.

Возраст: 5-6лет

Описание игры: Лото представляет собой пластиковые карточки (игровое поле с  изображением старого Омска) и пластиковых фишек с изображением и нового Омска.  Количество играющих может быть любое. Каждый игрок получает свою карточку ( игровое поле). Ведущий достает одну из фишек, при этом он не должен подглядывать. Игрок  должен  сопоставить объект нового Омска  со старым если фишка, совпадает, то игрок забирает себе, ведущий  извлекает вторую фишку. Победителем становится  тот, чье игровое поле будет закрыта фишками первым.


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Конспект тематического занятия «Всемирный день «спасибо»

Кузовок