Конспект тематического занятия «Всемирный день «спасибо» Цель занятия: закрепить правила вежливого общения детей со сверстниками и взрослыми; развивать связную речь, вспомнить и активизировать в речи «добрые, волшебные» слова. Материал: карточки с изображением эмоций, листы картона, на которых изображен цветок «доброты», пластилин. Ход занятия: Воспитатель: Сегодня один из самых вежливых дней в году, ведь во всем мире отмечают праздник волшебного слова «спасибо». Его придумали для того, чтобы напомнить жителям планеты о высокой ценности вежливости, хороших манер и умения благодарить окружающих за добрые поступки. Слово «спасибо» возникло на Руси еще в давние времена, оно произошло от фразы «Спаси Бог» - этой фразой на Руси выражали благодарность люди друг другу. Мы с вами тоже каждый день говорим друг другу «спасибо» и дома, и в детском саду, но очень важно помнить о том, что истинная благодарность бывает лишь та, которая идет от чистого сердца, говорить
Проект Новогодний интерьер средней группы «Два мороза спешат на ёлку» Вид проекта: творчески – информационный. Продолжительность проекта: краткосрочный. Участники проекта: дети средней группы, воспитатели, родители воспитанников. Актуальность темы. Новый Год приходит в каждый дом, в каждую семью. И конечно больше всего его ждут дети, поэтому совместная подготовка к Новогодним праздникам позволяет крепче сплотить детский коллектив, сближает родителей. Цель: создать новогоднее настроение у детей и родителей. Задачи: 1.Расширять знания детей о традициях празднования новогодних праздников. 2.Развивать любознательность, наблюдательность, творческие способности мелкую моторику рук детей. 3.Воспитывать коммуникативные навыки, самостоятельность. Создавать положительное отношение к народным традициям, празднику. Сплотить детей, воспитателей, родителей. Материал и оборудование: снежинки из бумаги, кисти и краски, ёлка, два мороза, синицы, деревья в снегу, зайчик
Конспект « Кузовок» Цель : развитие умений делать объемную поделку из бумаги. Задачи : Обучающие : - Совершенствовать конструктивные умения и навыки создания из бумаги кузовка , с использованием ножниц. - Совершенствовать конструктивные умения делать надрезы по двум линиям сгиба, складывать и склеивать корзинку;- упражняться в умении делить квадратный лист бумаги на 16 маленьких квадратиков. - Закреплять умение следовать инструкциям педагога. Развивающие : - Развивать мелкую моторику рук . -Развивать познавательный интерес , внимание, закрепить навыки работы с ножницами и бумагой. - Развивать наблюдательность , творческие способности; Воспитательные : - Воспитывать самостоятельность при использовании полученных знаний; воспитывать доброжелательное отношение. - Воспитывать аккуратность, усидчивость, самостоятельность. Ход занятия: 1. Организационный момент. Проблемная ситуация. Воспитатель : Молодцы! Задачку вы отгадали. - А кто мне скаж
Воспитатель молодец, хороший подход к обучению будущего поколения!!!
ОтветитьУдалить