Дом

 







Задачи:

Образовательные:

учить делать поделку на основе коробок, прочно соединяя части (многоэтажные дом, дом с балконом и т. д.);

дополнять поделку деталями, соответствующими образу;

подвести детей к мысли, что дома имеют одинаковую форму, но разный размер, цвет, оформление.

Развивающие:

развивать умение работать коллективно.

Воспитательные:

воспитывать аккуратность в работе, умение работать коллективно.

Предварительная работа:

1. Рассматривание альбома «Город Омск»

2. Рассматривание картин, иллюстраций с разными домами

3. Проведение сюжетно - ролевых игр «Строим дом», «Строители»

4. Чтение Л. Яхнин «Сколько братьев у нашего дома»

Используемый материал:

Коробки разных размеров, клей, ножницы, салфетки, картонная основа для подделок

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята посмотрите, к нам пришло письмо. Вам интересно, что в этом письме? Тогда давайте его откроем.(Воспитатель открывает письмо и читает его)

- «Злые волшебники разорили и сломали наши дома и теперь нам негде жить. Мы очень просим вас, ребята, помочь нам. Игрушечные человечки».

Воспитатель: Как вы считаете, мы сможем выполнить эту просьбу? (дети соглашаются)

Беседа о предстоящей работе.

Как вы считаете, получатся дома из бумажных коробок. На что похожи коробки? (Ответы детей).

- Но прежде чем мы приступим к строительству, давайте вспомним, из каких частей состоит дом? (окна, двери, балкон). Послушайте загадки…

Кто приходит, кто уходит –

Все ее за ручку водят.

(Дверь)

Не на полу, не на полке.

И в дом глядит, и на улицу… (окно)

- Я знаю ребята, что у вас умелые руки. А, как известно, «умелые руки не знают скуки»!

- А кто строит дома? (строители). Значит, мы сегодня будем строителями.

Разминка:

Строим, строим, строим дом.

По кирпичику кладём.

Чтобы ровным был наш дом,

Руки дружно мы потрем.

А потом еще встряхнём.

Мы присядем, дружно встанем,

Вокруг дома обойдём,

Глубоко сейчас вздохнём.

 

- Все нужное для строительства у нас лежит на столах, садитесь и приступайте к работе. -

 

Индивидуальная работа с детьми, которые затрудняются в выполнении работы.

Готовые поделки выставляются

 

- Как вы сегодня хорошо потрудились. Молодцы, мы теперь убедились какие у вас умелые руки. Я надеюсь, что человечкам наши дома понравятся – они имеют одинаковую прямоугольную форму, но разный размер, цвет, оформление. У нас получился целый городок. А вот и наши человечки. Давайте с ними играть.

 

(Дети обыгрывают постройки)

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Кузовок

Конспект тематического занятия «Всемирный день «спасибо»